Передача задач по управлению и обслуживанию автомобильного парка клиента компании «РесурсТранс»

  • Сокращение бюджета на транспортную функцию от 10% до 25%.
  • Получение более технологичных и современных транспортных услуг
  • Контроль использования транспорта в режиме online
  • Повышение транспортной безопасности
  • Прозрачность использования транспорта
  • Поддержка в форс-мажорных обстоятельствах
  • Возможность обновления транспортного парка (включая электромобили)

Для точного расчета стоимости аутсорсинговых услуг и подготовки индивидуального коммерческого предложения просим обратиться к менеджерам компании «РесурсТранс», заполнив форму на сайте или направив письмо на адрес service@resourcetrans.ru

Чтобы оценить необходимость перевода транспортной функции на аутсорсинг необходимо провести аудит текущей организации транспортного обслуживания в вашей компании.

Для этого потребуется:

  1. Провести аудит существующей системы управления транспортным подразделением с выездом специалистов «РесурсТранс» на место оказания услуг
  2. Сделать технико-экономический анализ и разработать несколько вариантов реструктуризации транспортного подразделения.
  3. Выбрать ценовую бизнес-модель управления автопарком предприятия.
  4. Подготовить совместно проект перехода на аутсорсинг.
  1. Собственные разработки и проверенные опытом готовые технологические решения

    Компания предлагает клиенту такие функциональные возможности как:

    • Контроль работы транспортного парка
    • Проект «Непрерывный мониторинг» — анализ событий, оценка риска их наступления и оповещение о критических событиях
    • Система «Авто-контроль» — управление заявками через вэб-интерфейс и мобильное приложение
    • Электронный путевой лист
    • Автослесарь — автоматизированная организация и контроль ремонта транспорта
    • Электронный кассир
    • Контроль пассажиропотока
    • Проведение электронных медосмотров водителей
    • Автоматизированный технический осмотр — проведение техосмотра с помощью мобильного приложения
    • Система поддержания работоспособности водителя
    • Онлайн сервис для пассажиров в партнерстве с «ЯНДЕКС.ТРАНСПОРТ».
  2. Многоканальная служба поддержки и контакта с клиентами

    • Телефонная «горячая» линия.
    • Почта Problem.ru.
    • Оценка качества в системе «Авто-Контроль».
    • Прямая линия с генеральным директором.
  3. Сертифицированный учебный центр

    Компания обладает обширной корпоративной базой знаний и регулярно проводит онлайн обучение административно-управленческого и производственного персонала по различным направлениям транспортной деятельности в собственном учебном центре

  4. Многолетняя экспертиза и база данных для эффективного управления разным транспортом

    • Пассажирский
    • Грузовой
    • Технологический
    • Специальный
    • Электрический

Нужна консультация?

Позвоните нам по телефону
+7 (495) 646-08-39
Закажите звонок, мы будем рады ответить на ваши вопросы!