В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera Explorer
Горячая линия для клиентов (24 часа): 8 800 500 2625
28.06.2021

Компания «РесурсТранс» автоматизировала процесс проведения технического осмотра транспортных средств.

В апреле текущего года в филиале «РесурсТранс» в г. Калининграде началось тестирование автоматизированного технического осмотра транспортных средств. 

Тестирование заключается в использовании приложения «Мобильный технический осмотр» на базе Android, к разработке которого в компании приступили в 2020 году. Основной задачей приложения является автоматизация процесса проверки технического состояния транспортных средств по стандартизированному чек-листу и проведения предрейсового и послерейсового технического осмотра. 

Перед осуществлением осмотра контролер технического состояния проходит авторизацию в системе и выбирает ряд параметров: геопозицию, участок проведения проверки, тип проверки (предрейсовый осмотр, послерейсовый осмотр, проверка технического состояния в процессе эксплуатации, проверка технического состояния без выезда на линию) и транспортное средство. Далее контролеру необходимо осуществить проверку и ответить на вопросы по чек-листу. Учитывая широкую классификацию транспортных средств в компании, для каждого типа транспортного средства предусмотрен определенный перечень вопросов. Если во время проверки не выявлено никаких неисправностей, контролер завершает проверку и вводит пин-код. 

Если в ходе проверки контролером выявлены недочеты, он может оставить комментарий и прикрепить фото в приложении, после чего программа автоматически выявляет характер неисправности. При обнаружении несущественных недочетов проверка ставится на паузу, во время которой необходимо устранить неисправность. После истечения времени контролер получает напоминание в приложении о необходимости завершить проверку, вносит данные об устранении неисправностей и завершает проверку. 

При обнаружении серьезных неисправностей транспортного средства контролер вносит соответствующую информацию в приложение, после чего автоматически формируется заявка на ремонт в базе филиала и поступает оповещение начальнику участка о неисправном транспортном средстве.

Информация о результатах проведения технического осмотра автоматически поступает в учетную систему 1С по управлению транспортом, где формируется отчет по результатам проверки и печатная форма журнала технического осмотра.

Кроме того, благодаря приложению в компании реализовано автоматическое получение данных по проведенным проверкам при работе с мобильным приложением «Электронный путевой лист», автоматизированы проверки «летучих контролеров» и контроль движения транспортных средств без пройденной технической проверки (определение геопозиции транспортных средств). 

В апреле с помощью мобильного приложения было проверено 433 транспортных средства, в мае показатель увеличился практически вдвое и достиг 765 единиц. 

«Подводя первые итоги тестирования, можно сказать, что на сегодняшний день в приложении отлажен основной процесс – автоматизированная проверка технического состояния транспортных средств по чек-листу. В дальнейшем планируется доработка продукта несколькими модулями, которые сделают использование приложения еще более удобным», - сообщает заместитель генерального директора по автоматизации «РесурсТранс» Анна Василенко. 


Вернуться к списку новостей