В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera Explorer
Горячая линия для клиентов (24 часа): 8 800 500 2625
31.08.2021

Обучение начальников участков: вторая ступень

Обучение начальников участков: вторая ступень

Второй год в компании «РесурсТранс» проводят обучающие программы для начальников участков, ведь развитие клиентоориентированности — неотъемлемая часть системы профессионального транспортного обслуживания.

И от того, как будет выстроена работа начальника участка, зависит качество предоставляемых услуг, а следовательно, репутация всей компании.

Именно поэтому для повышения уровня вовлеченности сотрудников в процесс развития клиентоориентированности «РесурсТранс» были разработаны системы обучения, направленные на обеспечение эффективного взаимодействия с заказчиками.

Обучающие семинары прошли во всех филиалах компании. Проводила их международный бизнес-тренер с 18-летним стажем работы в сфере коучинга Галина Хаустова.

Обучающая программа включает в себя три масштабных блока, состоящих из большого количества кейсов.

В содержание учебных модулей вошли такие темы, как «Взаимодействие с заказчиком», «Регламенты компании и интересы клиента», «Ключевые навыки управления сотрудниками», «Приоритетность задач», «5 “китов” самоорганизации».

— Основной посыл данной обучающей программы — научить руководителей работать с людьми, грамотно выстраивая взаимоотношения как с коллективом, так и с заказчиками. Другими словами, я даю руководителю простой доступный инструмент для работы, — рассказала Галина Хаустова. — Какие инструменты есть у руководителя? Коммуникативные навыки, то, как руководитель умеет поставить задачу сотрудникам, как строит диалог с заказчиками. Мы даже не подозреваем, как наши слова влияют на результат в диалоге! Мы сами становимся заложниками собственного словарного запаса.

В своём курсе я показываю, какие возможности есть у руководителя, как избегать манипуляций и конфликтных ситуаций, как строить долгосрочные отношения с заказчиками через собственный пример грамотных коммуникаций со своими сотрудниками.

И, конечно, знания о задачах руководителя, о фокусах менеджмента, постановка приоритетов в ежедневных вопросах формируют полноценную систему управления участком или автоколонной.

Спасибо всем участникам за включённость и активность на тренинге! Этим вы демонстрировали своё неравнодушие к делу, которому служите.

Клиентоориентированный подход формирует понимание того, что в действительности нужно клиенту не только сегодня, но и в будущем. Таким образом задается единый ориентир для всей работы «РесурсТранс».

Этот курс станет новой ступенью для лучших НУЧ, поможет сформировать кадровый резерв и будет способствовать дальнейшему карьерному росту сотрудника.


Вернуться к списку новостей