В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.
Chrome Safari Firefox Opera ExplorerВторой год в компании «РесурсТранс» проводят обучающие программы для начальников участков, ведь развитие клиентоориентированности — неотъемлемая часть системы профессионального транспортного обслуживания.
И от того, как будет выстроена работа начальника участка, зависит качество предоставляемых услуг, а следовательно, репутация всей компании.
Именно поэтому для повышения уровня вовлеченности сотрудников в процесс развития клиентоориентированности «РесурсТранс» были разработаны системы обучения, направленные на обеспечение эффективного взаимодействия с заказчиками.
Обучающие семинары прошли во всех филиалах компании. Проводила их международный бизнес-тренер с 18-летним стажем работы в сфере коучинга Галина Хаустова.
Обучающая программа включает в себя три масштабных блока, состоящих из большого количества кейсов.
В содержание учебных модулей вошли такие темы, как «Взаимодействие с заказчиком», «Регламенты компании и интересы клиента», «Ключевые навыки управления сотрудниками», «Приоритетность задач», «5 “китов” самоорганизации».
— Основной посыл данной обучающей программы — научить руководителей работать с людьми, грамотно выстраивая взаимоотношения как с коллективом, так и с заказчиками. Другими словами, я даю руководителю простой доступный инструмент для работы, — рассказала Галина Хаустова. — Какие инструменты есть у руководителя? Коммуникативные навыки, то, как руководитель умеет поставить задачу сотрудникам, как строит диалог с заказчиками. Мы даже не подозреваем, как наши слова влияют на результат в диалоге! Мы сами становимся заложниками собственного словарного запаса.
В своём курсе я показываю, какие возможности есть у руководителя, как избегать манипуляций и конфликтных ситуаций, как строить долгосрочные отношения с заказчиками через собственный пример грамотных коммуникаций со своими сотрудниками.
И, конечно, знания о задачах руководителя, о фокусах менеджмента, постановка приоритетов в ежедневных вопросах формируют полноценную систему управления участком или автоколонной.
Спасибо всем участникам за включённость и активность на тренинге! Этим вы демонстрировали своё неравнодушие к делу, которому служите.
Клиентоориентированный подход формирует понимание того, что в действительности нужно клиенту не только сегодня, но и в будущем. Таким образом задается единый ориентир для всей работы «РесурсТранс».
Этот курс станет новой ступенью для лучших НУЧ, поможет сформировать кадровый резерв и будет способствовать дальнейшему карьерному росту сотрудника.
Транспортная компания ООО «РесурсТранс» — услуги аутсорсинга автотранспортных цехов (транспортный аутсорсинг, обслуживание автопарка, организация транспорта) крупных промышленных предприятий, а также система управления транспортом по всей территории РФ с 2008 года.
Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
«РесурсТранс» делает все возможное для улучшения качества своей работы!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
По всем вопросам, связанным с заказом, обращайтесь к Григорьевой Виолетте (доб. 116)